ООО, МИР РЕКЛАМЫ
160001, Вологда, ул. Челюскинцев, д. 7, офис 214

Разработка фирменного стиля компании

Фирменный стиль важен в условиях современной конкуренции. Это не просто визитная карточка предприятия. Потребители активно реагируют на знакомые цвета и логотипы, отдавая предпочтение товарам и услугам известной им фирмы. Поэтому важно быть узнаваемым на рынке.
И наша компания «Мир рекламы» готова помочь в разработке фирменного стиля.

- мы изучим специфику деятельности вашего предприятия, товаров и услуг;
- подберем на выбор несколько вариантов цветовых и графических решений;
- подберем разные шрифты для написания названия вашего предприятия;
- добьемся высокой уникальности, неповторимости фирменного стиля для вашей компании;
- в итоге напечатаем визитки и другую полиграфическую продукцию в утвержденном вами фирменном стиле.

Поэтому обращайтесь! Мы сделаем вас узнаваемыми среди потребителей!

                                                    Звоните по телефону +7 (8172)70-12-40; 8-921-234-6433!

фирменный стиль , разработка фирменного стиля , в вологде
Комментарии к новости

Другие новости

Пакеты
Пакеты
Пакеты
Каждый магазин нуждается в большом количестве пакетов для товара. Магазин одежды, бытовой техники, аптека, продовольственный отдел - почти каждому покупателю требуется упаковать товар.
Бизнес сувениры
Бизнес сувениры
Бизнес сувениры
Бизнес сувениры – это приятные и небольшие подарки, которые могут стать прекрасным способом порадовать своих постоянных клиентов или партнеров. На любых бизнес сувенирах можно поместить собственную символику или интересную информацию, которая не заставит ваших клиентов забыть о вас.
Наружная реклама любой сложности в Вологде
Наружная реклама любой сложности в Вологде
Наружная реклама любой сложности в Вологде
С помощью наружной рекламы продавец получает возможность быстрее донести до покупателя свои предложения, оповестить его о новых товарах и услугах, рассказать об акциях. Поэтому к наружной рекламе нужно относиться ответственно.
Согласие на обработку персональных данных