К популярным способам ненавязчивого и эффективного продвижения своего бренда, товара, услуги или мероприятия, безусловно, относится наружная реклама. К преимуществам этого способа маркетинговой коммуникации относятся следующие факторы:
1. Огромный охват аудитории. Размещённые в нужном месте баннеры, световые короба, вывески и штендеры непроизвольно видят сотни и тысячи пешеходов и водителей, чьи маршруты ежедневно проходят мимо.
2. Частотность. Наружная реклама, из-за привычки людей использовать одни и те же привычные маршруты, многократно попадается на глаза, а это лучший механизм запоминания. Запомнив рекламу, человек обязательно ею воспользуется. Это работающий закон маркетинга.
3. Вариативность. Наружная реклама многогранна. Она включает множество вариантов решений, которые можно подбирать исходя из задач и возможностей. Это и баннеры, и бегущие строки, и светодиодные вывески, и световые короба, и щиты.
4. Быстрая окупаемость. Наружная реклама работает круглосуточ...